Московская обл., Красногорский р-н, Нахабино пгт, ул. Советская, 90
Войти
Отопление Водоснабжение Водоотведение
+7 (925) 915-99-69+7 (985) 268-95-48+7 (985) 226-49-43
Московская обл., Красногорский р-н, Нахабино пгт, ул. Советская, 90
Пн-Пт: 09:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны

Яндекс.Метрика

Монтаж систем отопления и водоснабжения. Этапы работ с заказчиком.

Перечень вопросов, которые надо задать заказчику в первую очередь для того, чтобы понять общую картину предстоящего монтажа.

1. Стоимость м2 (предварительная стоимость м2 работ и материалов).

Не существует точного калькулятора, который позволяет рассчитать стоимость работ и материалов с высокой вероятностью. Точность попадания в стоимость будет примерной. Изменение стоимости в +40% или -30% будут влиять следующие факторы:

  • a. Материалы применяемые при монтаже (пластик или медь, как вариант);
  • b. Сложность и степень автоматизации;
  • c. Наличие: Электричества, бытовых условий, удаленность от МСК, время года;

Стоимость материалов – 3500 р/м2 (ориентировочно)

Стоимость работ – 2500 р/м2 м2 (ориентировочно)

Если озвученные суммы не пугают заказчика, а наоборот помогают ему понять во что ему выльется ремонт, то с ним можно иметь дело. Пугают и говорит, что дорого – значит ему надо: искать самостоятельно рабочих, прораба, закупать все самому и разрабатывать все самостоятельно.

2. Потенциальный заказчик уже с нами.

Он сидит перед вами и готов общаться дальше. Далее у него нужно выяснить следующие вопросы, чтобы понять в каком состоянии его строение:

  • a. Есть ли планировки здания (чертежи на которых отображены планы всех помещений с внутренними перегородками, назначением помещений, размерами окон и подоконного пространств, лестниц и прочего, а также вводы/выводы – газа, воды, канализации. Лучше всего, если данные материалы есть в формате dwg (автокад).
  • b. Есть ли крыша и закрыт периметр окнами;
  • c. Типы фундамента, толщина и тип стен (пирога стены, если он многослойный)
  • d. Точное местоположение строения;
  • e. Какие сети (вода, канализация) есть в настоящее время;
  • f. Какая ситуация с электричеством;
  • g. Какая ситуация с газом. Есть ли договоренности и какие;
  • h. Есть ли возможность разместить рабочих или нет. Где.;
  • i. Какая степень автоматизации требуется? Минимум (термостатические клапана и термоголовки, а также простые термомеханические температурные датчики). Максимум (gsm, wi-fi модули), погодозависимая автоматика, различные виды датчиков и сервоприводов. Хотя бы приблизительно;

3. Следующий этап – выезд на объект, если требуется.

Именно. Если заказчик все рассказал. Чертежи отражают то, что нам нужно. То ехать куда-либо совершенно бессмысленно.

Независимо какого результата достиг опрос дальнейшие действия платные. Это нужно для того чтобы оптимизировать процесс общения и отсеять тех, кто просто тратит наше время и не знает «глубину своих карманов». А нам надо закрепить дальнейшие взаимоотношения.

Поясняем…

Чтобы перейти к смете и контракту необходимо составить предварительный проект по системам ОВ и ВК. У проектантов это называется «стадия «П». Т.е. решаются все основные инженерные задачи, наносятся сети и решения. Делаются предварительные чертежи по системам и составляется смета по работам и материалам.

Это затратный по времени результат. Этот этап стоит 20 000 рублей и нужен для того, чтобы подвести человека к контракту и не потратить на него время зря. Да, именно зря, ведь существует масса случаев когда «умные заказчики» брали готовые решения и шли их реализовывать у других.

В процессе подготовки решения заказчику будут возникать вопросы которые надо решать с ним напрямую. Для этого:

  • Телефон – лучше, мобильный;
  • Электронная почта - для связи и отправки материалов, если это нужно.

Подготовленная смета передается заказчику.

Имея на руках смету заказчик соглашается с предоставленными цифрами или торгуется, сбивая цену. В конце концов его все устраивает. Составляется договор с приложениями, а на работу дается скидка в размере 20 000 рублей, т.е. сумма уже оплаченных работ. Нет готов работать с нами – он оплатил стадию «п» проектирования и может с ней идти куда ему удобно. Т.е. в результате заказчик получит:

  • Смету на работы и материалы (детальную);
  • Эскизные чертежи;

4. Подписание договора подряда, включающая сметы, а также график проведения работ и оплат.

5. Выполнение работ в установленные сроки.

Сформируйте заявку и получите прайс на противопожарные трубы BlockFire
Требующаяся Вам система противопожарной защиты (можно выбрать несколько):
Функциональное назначение объекта:
Кем Вы являетесь по отношению к объекту:
Есть ли у Вас уже готовый проект:
Адрес объекта (обязательно для заполнения, чтобы получить прайс-лист).
Например: Московская область, городской округ Красногорск, рабочий посёлок Нахабино, Советская улица, 90, «Складской комплекс».
Оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий, если есть важные детали и примечания, на которые Вы хотите обратить наше внимание. Если комментариев нет, то так и укажите в строке ниже.
Готово: 0%
Заполните форму ниже и в ближайшее время мы свяжемся с Вами